На прошлой неделе многие вебмастера и SEO-оптимизаторы были озадачены изменением позиций многих ресурсов. Из многочисленных обсуждений в сети стало ясно, что речь идет об очередном обновлении алгоритмов Google, хотя официальных заявлений до сих пор не было сделано, кроме подтверждения внедрения изменений в ответ на запрос издательства Search Engine Roundtable.
Аналитики из SearchMetrics решили отследить, какие из сайтов пострадали больше всего после изменений 4-го февраля и пришли к выводу, что в основном обновления коснулись сайтов из сегмента e-commerce. Так же в SearchMetrics отмечают, что наиболее масштабные изменения в выдаче затронули запросы с неправильным указанием наименований брендов, например «ebbay», «adiddas» и т.д. Однако и в случае правильного указания бренда поисковые алгоритмы несколько по иному стали ранжировать релевантные интернет-ресурсы. В качестве такого примера аналитики из SearchMetrics приводит запрос «nike». Все эти изменения эксперты связывают с попытками Google оптимизировать брендовый поиск при вводе ключевых слов с опечатками, при этом первыми это серьезно прочувствовали, естественно, ритейлеры и интернет-магазины.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)