По данным SearchMetrics обновление алгоритмов Google затронуло сегмент e-commerce

11.02.2015

На прошлой неделе многие вебмастера и SEO-оптимизаторы были озадачены изменением позиций многих ресурсов. Из многочисленных обсуждений в сети стало ясно, что речь идет об очередном обновлении алгоритмов Google, хотя официальных заявлений до сих пор не было сделано, кроме подтверждения внедрения изменений в ответ на запрос издательства Search Engine Roundtable.

Аналитики из SearchMetrics решили отследить, какие из сайтов пострадали больше всего после изменений 4-го февраля и пришли к выводу, что в основном обновления коснулись сайтов из сегмента e-commerce. Так же в SearchMetrics отмечают, что наиболее масштабные изменения в выдаче затронули запросы с неправильным указанием наименований брендов, например «ebbay», «adiddas» и т.д. Однако и в случае правильного указания бренда поисковые алгоритмы несколько по иному стали ранжировать релевантные интернет-ресурсы. В качестве такого примера аналитики  из SearchMetrics приводит запрос «nike». Все эти изменения эксперты связывают с попытками Google оптимизировать брендовый поиск при вводе ключевых слов с опечатками, при этом первыми это серьезно прочувствовали, естественно, ритейлеры и интернет-магазины.

 

Комментарии (0)

    По данным SearchMetrics обновление алгоритмов Google затронуло сегмент e-commerce

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх