13 мая в одном из конференц-залов Лондона стартовала конференция Search Marketing Expo, посвященная поисковым технологиям в глобальной сети. Одна из наиболее интересных секций конференции – «Периодическая таблица факторов ранжирования», в рамках которой в этом году выступили такие гуру поисковых стратегий, как Грант Симмонс, Леонардо Хеннинг, Джанея Уилкинс. Модерировал работу этой секции Дэнни Салливан.
Итоги выступлений участников конференции можно свести к следующим тезисам:
- на сегодняшний день в вопросах о факторах ранжирования на первый план выходит именно качество контента интернет-страниц. Кроме этого, особенно важными остаются активность пользователей сайта, их взаимодействие с содержимым. Отсюда можно сделать вывод об основном правиле создания контента: он должен создаваться людьми и для людей, быть релевантным и хорошо читаемым;
- использование XML Sitemap позволяет добиться повышения рейтинга ресурса в поисковой выдаче за счет того, что поисковые роботы гораздо лучше понимают структуру и содержимое ранжируемого сайта;
- новые данные о взаимосвязи факторов ранжирования с позицией сайта в поисковой выдаче выводят на первые места такие факторы, как метаописания, заголовки H1, скорость загрузки интернет-страницы и релевантность ключевых слов. Грамотное использование этих факторов улучшает ранжирование сайта поисковиками и продвигает страницу вверх в итогах поисковой выдачи;
- последние тенденции поисковых технологий – ориентирование ботов на понимание текста, для чего поисковые системы делают ставку на развитие и внедрение эффективных алгоритмов машинного обучения.
Комментарии (0)