В рамках двухдневной лондонской конференции, посвященной поисковому продвижению, одним из наиболее интересных докладов стало сообщение Рэнда Фишкина, являющегося основателем компании Moz. Рэнд поделился с участниками своим видением SEO-стратегий, которые должны использоваться вебмастерами и оптимизаторами в следующем году. Основные тезисы его выступления сводятся к следующему:
- в последнее время наблюдается постоянное повышение требований пользователей к результатам поиска, например, 47% пользователей требуют, чтобы скорость загрузки страницы с результатами составляла не более 2 секунд, а контент найденных страниц был максимально релевантным;
- важную роль теперь играет соответствие названия домена теме сайта, а также репутация домена;
- в AdWords отмечен переход от точного соответствия к близким вариантам ключевых слов, то есть наблюдается переход к тематическим контентам вместо использования традиционных ключевых слов;
- на данный момент наиболее важные данные для SEO практически недоступны для специалистов. В качестве примера Рэнд приводит статистику о том, что только 10% информации о переходах пользователя могут использоваться для разработки стратегий поискового продвижения.
Комментарии (0)