В GWT был запущен тестовый режим нового отчета Search Impact, который будет доступен для формирования только узкому кругу специалистов. Принять участие в анонсированном альфа-тестировании мог любой специалист, для чего необходимо было подать собственную заявку на сайте Инструментов для вебмастеров.
«Search Impact», по мнению экспертов, должен заменить отчет по запросам в поиске «Search Queries». В Search Impact будет добавлено много новых функций, которые дадут возможность детально анализировать производительность сайта. Отчет будет отражать такие метрики, как показы, клики, CTR, и сравнивать их в различных измерениях: по датам, периодам, странам, запросам, типам устройств и т.д. Таким образом, этот отчет будет полностью «перекрывать» возможности старого отчета по поисковым запросам и предлагать более расширенный функционал.
Как сообщают представители сервиса, специалисты, которые хотели бы выступить в роли тестировщиков, но сейчас не получили доступ к новой отчетности, могут рассчитывать на попадание во вторую группу, которая будет набираться уже в ближайшие несколько недель. Для этого не нужно отправлять новую заявку: отбор будет производиться среди тех специалистов, кто уже предложил свои услуги.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)