Издание TechCrunch сообщила о готовящейся сделке между Yahoo и Foursquare, которая, по информации из надежных источников, составит 900 млн.долларов. Также издание сообщает, что сделка по покупке сервиса Foursquare практически готова, сейчас идет доработка мелких деталей.
Параллельно с информацией от TechCrunch, сотрудники CNBC и представители The Wall Street Journal подали совершенно противоположные сведения. Для того чтобы прояснить ситуацию, в редакции The Business Insider сформировали запрос в пресс-службы обеих компании, однако ответ получен не был.
Как отмечают аналитики, приобретение сервиса Foursquare вполне может стоять на повестке дня в Yahoo. Выгода – масштабные геолокационные данные, которыми обладает компания Foursquare. С их помощью Yahoo может реализовать свои планы по превращению в серьезного конкурента в мобильном сегменте. Также немаловажное влияние имеет тот факт, что владелец Foursquare при решении о продаже компании не будет заключать сделку с Google. Скорее, он продаст компанию Yahoo, так как лидер поиска уже купил у него стартап Dodgeball, которые впоследствии просто был закрыт. Еще один аргумент в копилку «за» покупку сервиса Foursquare – Марисса Майер, нынешний руководитель Yahoo, в 2013 году уже присматривалась к компании и выражала желание совершить выгодную сделку.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)