В Enhanced Ecommerce доступно отслеживание показов товарных позиций

05.07.2015

Сертифицированный партнер сервиса Google Analytics – компания InfoTrust – разработала новую функцию для отслеживания показов товарных позиций в Enhanced Ecommerce. Инструмент получил название Scroll Tracking и будет удобен для работы тем продавцам, которые предлагают в категориях сайтов большое число товаров, перечень которых не умещается в пределах экрана.

Функционал Enhanced Ecommerce предназначен для того, чтобы представлять продавцам информацию о покупательской воронке: специалисты по продажам могут видеть, как перемещается покупатель по сайту, какие товары просматривает. Ранее отслеживание показов товаров было возможно через DataLayer. Однако этот инструмент срабатывает не всегда. Если товарные предложения интернет-магазина не «вмещаются» в экран пользователя, то они все равно по данным Google Analytics считаются просмотренными.

Новый инструмент Scroll Tracking работает на основе анализа прокрутки и позволяет получать наиболее достоверную информацию о просмотренных товарах, избегая ошибок инструмента DataLayer. Все эти данные будут доступны в интерфейсе Google Analytics для последующего анализа и формирования отчетности.

Комментарии (0)

    В Enhanced Ecommerce доступно отслеживание показов товарных позиций

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх