Несколько дней назад начальник отдела Гугл, борющегося со спамом, М.Каттс, поведал об изменении алгоритма, что обязательно отразиться на будущей выдаче. Во время дискуссии задан был вопрос от обычного пользователя: как системой присваивается уровень авторитетности веб-ресурсам, каким образом вычисляется их влиятельность? По мнению Каттса, веб-специалисты должны разделять правильно такие термины, как авторитетность веб-ресурса, его популярность. Гораздо труднее определять данные критерии по поиску для всех страничек. Индекс популярности можно подсчитать так: если на страничку много ссылок, значит, она популярна. Сотрудник поисковика советует веб-специалистам больше заботиться об авторитетности и репутации страниц на сайтах, чем об их звездности. Если вы делаете сайт авторитетным по медицине или туризму, тогда нужно учитывать ряд сигналов, на что вам укажет Google. Здесь речь идет не о том, сколько анкорных ссылок содержат ключевые слова, которые ведут к вам на страничку – здесь все намного труднее, но интереснее. И в завершении Каттс сказал, что скоро Гугл представит важные изменения алгоритма. Высшие позиции при выдаче займут сайты с огромным авторитетным показателем.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)