Требования к функционалу современного интернет-ресурса невероятно высоки. Еще несколько лет назад сайту достаточно было просто рассказать о товаре фирмы и представить информацию о способах связи и месте нахождения компании. Сейчас же корпоративный веб-сайт — это эффективный способ реализации продукции прямо on-line.
Разумная разработка сайтов для бизнеса должна начинаться с плотного сотрудничества с заказчиком. Кто, как не сотрудник фирмы или ее владелец, может знать все о компании, ее продукции и аудитории. Исполнителю важно составить реальный портрет потенциального потребителя и уникальное торговое предложение. Именно с понимания этих ключевых аспектов начинается изготовление сайтов.
Чтобы мы, исполнители, могли узнать все нужные детали, заказчик заполняет бриф на создание сайта. Бриф должен выведать у клиента практически всё, ну а если остались вопросы, их задают менеджеры – тактично и ненавязчиво.
Заполнение брифа является крайне важным моментом и не стоит экономить время на этом этапе. Все, что важно именно для вашего корпоративного веб-сайта, обязательно должно быть отражено в документе (например, если ваша аудитория пенсионного возраста, исполнителю, вероятно, стоит сделать шрифт крупнее).
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)