Сотрудники компании PricewaterhouseCooper, специализирующейся на прогнозах и аналитике, завершили ежегодные исследования американского рынка рекламы. Так, согласно данным опубликованного отчета, к 2018 году ожидается значительный рост вложений в мобильную рекламу, что приведет к тому, что общая сумма инвестиций в этот сектор превзойдет показатели инвестиций в традиционную медийную рекламу. Для иллюстрации таких прогнозов аналитики PricewaterhouseCooper приводят следующие цифры:
Как заметили в ходе своих аналитических исследований представители PricewaterhouseCooper, еще один активно развивающийся рекламный сектор – это видеореклама, которая готова продемонстрировать прирост в 19,5% к концу 2018 года. Однако в общей доли рекламного рынка этот сектор будет занимать по-прежнему небольшой участок – до 10%. На сегодняшний день прирост в этой области отмечается исключительно за счет постоянного увеличения количества интернет-пользователей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)