Перспективы рынка мобильной рекламы в США

13.06.2014

Сотрудники компании PricewaterhouseCooper, специализирующейся на прогнозах и аналитике, завершили ежегодные исследования американского рынка рекламы. Так, согласно данным опубликованного отчета, к 2018 году ожидается значительный рост вложений в мобильную рекламу, что приведет к тому, что общая сумма инвестиций в этот сектор превзойдет показатели инвестиций в традиционную медийную рекламу. Для иллюстрации таких прогнозов аналитики PricewaterhouseCooper приводят следующие цифры:

  • рост вложений в мобильную рекламу в период 2013-2018 г.г. составит порядка 22, 1%;
  • рост вложений в интернет-рекламу в том же периоде составит только 9%;
  • мобильная реклама к 2018 году будет обеспечивать 29,2% от совокупных доходов рекламного бизнеса в сети;
  • затраты рекламодателей на рекламные кампании в мобильном секторе составят 19,2 млрд. долларов.

Как заметили в ходе своих аналитических исследований представители PricewaterhouseCooper, еще один активно развивающийся рекламный сектор – это видеореклама, которая готова продемонстрировать прирост в 19,5% к концу 2018 года. Однако в общей доли рекламного рынка этот сектор будет занимать по-прежнему небольшой участок – до 10%. На сегодняшний день прирост в этой области отмечается исключительно за счет постоянного увеличения количества интернет-пользователей.

 

Комментарии (0)

    Перспективы рынка мобильной рекламы в США

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх