Построение качественного контент-маркетинга: обсуждения на Russian Content Marketing

08.09.2014

В рамках Russian Content Marketing, итоги которых уже публиковались в наших новостях, был представлен интересный доклад на тему построения контент-маркетинга в компании. Интересную информацию презентовала Наталья Куликова, занимающая позицию руководителя по контент-маркетингу в центре «Нетология».

Приведем основные тезисы выступления на тему контент-маркетинга, которые станут интересны читателям:

  • контент-маркетинг – наиболее эффективен для увеличения продаж;
  • контент-маркетинг не подходит для увеличении продаж в сегменте импульсивных покупок, потребностей по обстоятельствам, «низким чекам»;
  • в контент-маркетинге работают только точные цифры: необходимо постоянно мониторить показатели эффективности;
  • для построения хорошего контент-маркетинга необходимо придерживаться следующего порядка: выявление проблемы целевой аудитории, оценка имеющихся ресурсов, выбор редакционной политики, постановка конкретных целей, создание контент-воронки.

Весь контент Наталья Куликова предложила разделить на три отдельных вида. Первый – новости и обзоры, которые рассчитаны на привлечение новых людей. Второй – инструкции, советы экспертов. Третий – FAQ и кейсы. Каждая рубрика привязывается к конкретному рекламному каналу для эффективного продвижения публикаций.

Комментарии (0)

    Построение качественного контент-маркетинга: обсуждения на Russian Content Marketing

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх