5 сентября прошла конференция Russian Content Marketing, которая стала значимым и масштабным событием в области отечественного контент-маркетинга. Мероприятие, проходившее в столице, было организовано популярной биржей контента eTXT.ru.
Russian Content Marketing стало интересным событием, в котором приняло участие порядка тысячи специалистов в области веб-журналистики и интернет-маркетинга. В качестве спикеров выступили представители таких успешных компаний, как Яндекс, Блогун, Неотология и т.д. Основная тематика, которой была посвящена значительная часть докладов. – направления развития и перспективы рынка контент-маркетинга.
Одно из наиболее заметных выступлений – доклад Дениса Каплунова, известного в сети как автора книги «Копирайтинг массового поражения». На данный момент Денис является одной из наиболее видных фигур в российском копирайтинге. Основной тезис, который пытался донести Каплунов, сводится к тому, что серьезные успехи по привлечению информационного трафика возможны только в том случае, если контент ресурса удовлетворяет потребности посетителя, а также помогает осуществить цели и желания. Именно поэтому совет поддерживать актуальные для читателей темы и развивать ресурс остается актуальным не только сегодня, но и завтра.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)