В рекламе Яндекса появились новые RTB-настройки

17.04.2015

Команда рекламной сети Яндекс сообщает о появлении дополнительных настроек, которыми можно управлять RTB. Основное нововведение – появление настроек тематики медийной рекламы, с помощью которой можно ограничивать CPM по каждой из имеющихся тематик рекламных объявлений, ограничивая тем самым показы баннеров конкурентов.

Еще одно нововведение – регулирование уровня приватности рекламной площадки. Эта опция дает возможность сделать трафик анонимным, скрыть страницы с рекламным блоком и использовать другие возможности регулировки объема раскрываемых данных. Однако здесь важно учитывать, что высокий уровень приватности интернет-ресурса ощутимо снизит доходы от рекламы, так как рекламодатели предпочитают размещать свою информацию на открытых тематических популярных площадках.

RTB-блоки в РСЯ могут редактироваться через меню «Настроить блоки RTB» в разделе «Действия». Все заданные пользователем опции автоматически вступают в силу: их можно будет увидеть через 30 минут после нажатия кнопки «Сохранить». Переустановка кода на сайте может потребоваться только в случае изменения способа загрузки (загрузка может быть синхронной или асинхронной).

 

Комментарии (0)

    В рекламе Яндекса появились новые RTB-настройки

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх