Команда рекламной сети Яндекс сообщает о появлении дополнительных настроек, которыми можно управлять RTB. Основное нововведение – появление настроек тематики медийной рекламы, с помощью которой можно ограничивать CPM по каждой из имеющихся тематик рекламных объявлений, ограничивая тем самым показы баннеров конкурентов.
Еще одно нововведение – регулирование уровня приватности рекламной площадки. Эта опция дает возможность сделать трафик анонимным, скрыть страницы с рекламным блоком и использовать другие возможности регулировки объема раскрываемых данных. Однако здесь важно учитывать, что высокий уровень приватности интернет-ресурса ощутимо снизит доходы от рекламы, так как рекламодатели предпочитают размещать свою информацию на открытых тематических популярных площадках.
RTB-блоки в РСЯ могут редактироваться через меню «Настроить блоки RTB» в разделе «Действия». Все заданные пользователем опции автоматически вступают в силу: их можно будет увидеть через 30 минут после нажатия кнопки «Сохранить». Переустановка кода на сайте может потребоваться только в случае изменения способа загрузки (загрузка может быть синхронной или асинхронной).
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)