В IPG фиксируют значительный рост сегмента онлайн-рекламы

24.07.2014

Рекламное агентство IPG отмечает, что по итогам 2-го квартала сегмент онлайн-рекламы дал прирост в 5,4% в пересчете на годовые показатели. При этом снижение доходности отмечается в сегменте телевизионной рекламы. Так, за второй квартал общая выручка IPG оказалась на уровне 1,85 млрд.долларов, значительная часть которой приходится именно на долю рекламы, размещаемой в сети интернет.

Согласно комментариям аналитического агентства, ситуация, когда по итогам квартала расходы рекламодателей на онлайн-рекламу превышает аналогичный показатель для сегмента телевизионной рекламы, замечена впервые. Стоит отметить, что аналитики IPG прогнозируют аналогичный рост онлайн-сегмента и в дальнейшем, что связано с доступностью и эффективностью онлайн-рекламы, постоянным совершенствованием технологий таргетинга, а также возможностями ее автоматической закупки.

Отметим, что недавно агентство IPG начало предлагать автоматизированную закупку онлайн-рекламы. Этим занимается специализированное подразделение компании – Magna. В планах агентства – внедрение автоматизированных сервисов для закупки телевизионной рекламы и специального контента для сайтов премиум-класса.

Комментарии (0)

    В IPG фиксируют значительный рост сегмента онлайн-рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх