Как мы уже упоминали ранее, вторая конференция YaC/m, прошедшая в начале июня в Москве, началась со специального доклада, посвященного запуску обновленного Маркета. В рамках этой тематики, одним из наиболее интересных сообщений был доклад Павла Алешина, который, кроме краткой истории маркетинга, затронул интересную проблему развития онлайн продаж в России.
По словам Алешина, рост продаж в сети за первый квартал 2014-го года составил лишь 4%, в то время как аналогичные рынки развитых стран демонстрируют более высокие показатели развития. По словам докладчика, проблемы роста продаж в режиме онлайн связаны со следующими факторами:
- проблемы логистического характера, которые касаются регионов страны: доставка из одного региона России в другой может обойтись заказчику в сумму, аналогичную доставке из-за границы. Кроме этого, покупатели боятся возможных сложностей с возвратом товара, обменом и предоплатой;
- неэффективные методы привлечения потока покупателей на страницы интернет-магазинов о чем, например, может свидетельствовать, что только половина таких ресурсов устанавливают цели в Яндекс.Метрика;
- проблема доверия покупателей к магазинам, торгующим онлайн. Например, 35% покупателей несогласны совершать покупок на сайтах, где требуется предоплата;
- владельца и администраторы интернет-магазинов мало учитывают специфику предлагаемых товаров, откуда не только плохая презентация товаров на сайте, но и слабая маркетинговая политика в целом.
Комментарии (0)