«Rich text ads» - новый формат сервиса контекстной рекламы лидера рынка. Он будет давать возможность рекламодателям автоматически преобразовывать текстовые объявления в графические. «Rich text ads» работает с концепцией «material design», используя заранее указанные фирменные цвета торговой марки и ее логотип.
Нововведение предусматривает автоматическую установку нового формата для существующих текстовых и медийных объявлений. Для того чтобы отменить преобразование в графический формат рекламодатель должен воспользоваться опцией Enhanced display ads, которая расположена во вкладке Allow and block ads, имеющейся в каждом аккаунте сервиса.
Как указывают разработчики, новый рекламный формат позволит издателям получить гораздо большую конкуренцию за рекламные блоки. В ней будут участвовать те рекламодатели, для которых внешний вид рекламы представляет особенную важность.
Стоит напомнить, что автоматическая конвертация форматов – не новинка для Google 2014 году компания запустила новый формат для баннерной рекламы в GDN. Формат magazine ads может автоматически конвертироваться под показ на баннерах издателей, которые работают с сервисом AdSense.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)