Команда аналитиков из comScore представила отчет по итогам своего исследования в мае 2015-го года. Отчет получил название MMX Multi-Platform и включает данные о посещаемости популярных в России онлайн-площадок с различных типов устройств. Общие выводы в отчете comScore выглядят следующим образом:
Так, первыми по популярности стали площадки Mail.Ru Group. Сюда заходили 75,2% всех интернет-пользователей. Следующие по популярности – Yandex Sites и Google Sites с показателями в 71,1% и 66,8%, соответственно. Среди новостных ресурсов особой популярностью в онлайне пользуется RIA.RU, Yandex News и Mail.Ru News. В отчетности comScore также были упомянуты наиболее посещаемые российскими пользователями ресурсы с видео-контентом. Лидирующие позиции здесь заняли Google Sites с показателем в 41,76% аудитории. Второе место – Mail.Ru Group с показателем в 26,4%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)