В Google AdSense появился новый отчет Revenue profile report, который будет показывать выручку от показов объявлений, соответствующих запросам. Данные в отчете формируются как средний размер дохода на тысячу показов рекламы, что позволит более детально анализировать наиболее эффективные запросы.
Согласно статистике, Google AdSense каждый день производит обработку миллиардов пользовательских запросов, которые затем направляются издателям. Сейчас Google AdSense позволяет обслуживать высокооплачиваемые объявления, размещаемые на сайте издателя. Появление нового отчета даст возможность определять доходность лучших объявлений для того чтобы издатель и рекламодатель мог получать наилучший эффект от размещаемой рекламы.
Чтобы реклама в Google AdSense была наиболее действенной, представители сервиса рекомендуют:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)