Специальный тег для ретаргетинга от Twitter

17.06.2014

В Twitter разработали тег, в функции которого входит отслеживание cookies, а также таргетирование рекламы на тех, кто уже отмечен сервисом как посетитель сайта рекламодателя. В зависимости страницы Twitter, на которую заходил посетитель, рекламный сервис будет выбирать ролики для демонстрации. Для тех, кто хочет воспрепятствовать, чтобы его перемещения отслеживались новым тегом Twitter, разработчики предлагают указать это в настройках браузера.

Как иллюстрацию к данной новости, в Twitter приводят следующую ситуацию: интернет-магазин, реализующий снаряжение для серфинга. Для повышения продаж владелец хочет показывать свою рекламу тем, кто увлекается данным видом спорта и недавно посещал магазин. В этом случае анализ данных браузера, в частности ID, позволит отследить посещения интернет-магазина со стороны пользователей Twitter и выдавать максимально релевантные рекламные предложения.

После тестирования новой функции разработчики заявляют о снижении CPA до 63%. Также напомним, что в начале этого года Twitter заявил о начале тестирования функций для тематического ретаргетинга объявлений типа Tailored Audiences. Эти функции  формируют базу потенциальных клиентов на основе данных электронных адресов, информации о посещении сайта и регистрации в сервисе микроблогов.

 

Комментарии (0)

    Специальный тег для ретаргетинга от Twitter

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх