Аудитории ремаркетинга Google Analytics могут подключаться к кампаниям в AdWords

27.06.2015

В Google сообщили о том, что создаваемые аудитории ремаркетинга аналитического сервиса могут использоваться для создания поисковых объявлений в Google AdWords. При этом со стороны маркетолога не требуется вносить никакие правки в тегах, что позволит внедрять ремаркетинг по крупным группам по более упрощенной схеме.

Новые возможности, официально внедренные Google, будут позволять настраивать объявления для конкретных сегментов аудитории. Это позволит не только повысить конверсии и CTR, но и уменьшить рекламные бюджеты.

Списки ремаркетинга, которые формируются в Google Analytics, разрабатываются на основе предыдущих активностей пользователя. На данный момент здесь доступно порядка 200 различных параметров и показателей по действиям пользователей, которые целесообразно применять для повторного вовлечения покупателей. Эти возможности доступны в контекстно-медийной сети и в поиске.

Работа со списками ремаркетинга доступна через мгновенную активацию, для которой нужно войти в Analytics, выбрать нужный аккаунт и ресурс во вкладке «Администратор», после чего в столбце «Ресурс» необходимо выбрать «Сбор» данных» в поле «Код отслеживания». При этом переключатель «Ремаркетинг» должен быть включен.

Комментарии (0)

    Аудитории ремаркетинга Google Analytics могут подключаться к кампаниям в AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх