В Google сообщили о том, что создаваемые аудитории ремаркетинга аналитического сервиса могут использоваться для создания поисковых объявлений в Google AdWords. При этом со стороны маркетолога не требуется вносить никакие правки в тегах, что позволит внедрять ремаркетинг по крупным группам по более упрощенной схеме.
Новые возможности, официально внедренные Google, будут позволять настраивать объявления для конкретных сегментов аудитории. Это позволит не только повысить конверсии и CTR, но и уменьшить рекламные бюджеты.
Списки ремаркетинга, которые формируются в Google Analytics, разрабатываются на основе предыдущих активностей пользователя. На данный момент здесь доступно порядка 200 различных параметров и показателей по действиям пользователей, которые целесообразно применять для повторного вовлечения покупателей. Эти возможности доступны в контекстно-медийной сети и в поиске.
Работа со списками ремаркетинга доступна через мгновенную активацию, для которой нужно войти в Analytics, выбрать нужный аккаунт и ресурс во вкладке «Администратор», после чего в столбце «Ресурс» необходимо выбрать «Сбор» данных» в поле «Код отслеживания». При этом переключатель «Ремаркетинг» должен быть включен.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)