В Facebook ведется активная работа по повышению релевантности рекламы, демонстрируемой пользователям. На данный момент здесь решили выяснить, почему пользователи отказываются от какой-то рекламы, а какую-то просматривают с удовольствием, совершая целевое действие. При этом в Facebook ведется точный учет всех отказов от просмотра для того чтобы в дальнейшем можно было принять решение о целесообразности дальнейшего показа конкретного объявления. С теми пользователями, которые крайне редко отказываются от просмотра объявлений, Facebook планирует наладить информативную обратную связь.
Такие обновления в социальном сервисе прокомментировал представитель компании Макс Юленстейн. По его словам, на данный момент доступны два обновления в ленте новостей, которые позволят выяснить конкретную причину нежелания просматривать рекламное объявление. Это может быть оскорбительное содержание рекламы, неинтересная тематика или другие причины. Все это позволит рекламодателям, сотрудничающим с Facebook быть уверенными, что их реклама показывается только нужным людям, интересующимся данными товарами или услугами.
Напомним, что в самом алгоритме показа рекламы на Facebook последние изменения относятся к прошлому году. Пользователи стали видеть исключительно релевантную рекламу, соответствующую социальному контексту.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)