В Google AdSense представили новый инструмент для издателей – «Рекомендуемые блоки». Каждый владелец интернет-ресурса, работающий с сервисом AdSense, может сам определить места, где будут расположены такие блоки, при этом алгоритмы, встроенные в AdSense будут определять интересы каждого посетителя сайта и выбирать наиболее подходящий под эти интересы контент.
Как указывает статистика, если посетитель сайта нашел интересную информацию, он дольше задерживается на ресурсе и просматривает большее число страниц. Соответственно, увеличивается и количество просматриваемой рекламы, что неуклонно ведет к росту доходов издателей. Именно поэтому в Google AdSense рассчитывают на серьезную популярность новых рекламных блоков с рекомендуемым контентом.
Для старта работы с «Рекомендуемыми блоками», сайт издателя должен соответствовать определенным требованиям по объему трафика и количеству уникальных страниц интернет-ресурса. Если требования выполнены, то новая функция появится в меню аккаунта издателя автоматически и пользователь сервиса может воспользоваться новыми возможностями, предлагаемыми Google AdSense для повышения прибыли, получаемой от рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)