Новый функционал для создателей мобильных приложений от Twitter

02.07.2014

Новый рекламный функционал от Twitter, который позволяет легко управлять кампаниями по продвижению своих программных разработок, вышел из беты и доступен в качестве полноценного сервиса. Функционал построен на базе технологии MoPub и работает через единый аккаунт MoPub Marketplace.

Новый сервис предлагает создание нативной рекламы, а также рекламные блоки типа рич-медиа. Кроме этого, рекламодателям доступны широкие возможности таргетинга, которые учитывают интересы пользователей социальной сети. Например, пол, возраст, используемые мобильные платформы, просматриваемые телепрограммы и т.д.

Для запуска рекламных кампаний разработчики приложений могут воспользоваться ссылкой ads.twitter.com. Помимо этого, доступ к новому сервису возможен через Ads API Partners. При этом для начала использования рекламного функционала необходимо сообщить об этом сотрудникам рекламной службы сервиса микроблогов, о чем сообщается в Справочном центре.

Напомним, что бета версия рекламного функционала по технологии MoPub запущена в апреле этого года. Первыми указанный сервис протестировали основные партнеры Twitter: компании Kabam, Spotify, HotelTonight и т.д.

 

Комментарии (0)

    Новый функционал для создателей мобильных приложений от Twitter

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх