Google жалуется на недобросовестные рекламные вставки

09.05.2015

Google сообщает, что более 3 тысяч рекламодателей, в числе которых и крупные известные бренды, оказались жертвами недобросовестных рекламных вставок. Программы таких вставок размещают нежелательную рекламу на сайтах издателей, в результате чего рекламодатели тратят лишние деньги на оплату трафика, который приносит такая реклама.

Исследование, которое провели специалисты Google, поставило своей целью выявить компании, которые занимаются размещением недобросовестным рекламных вставок. Это должно позволить повысить осведомленность издателей и рекламодателей об этой проблеме. Согласно утверждениям Google, только в этом году компания уже получила порядка 100 тысяч сообщений с жалобами на рекламные вставки, которые были замечены в Google Chrome.

В результатах исследования, опубликованных Google, также содержалась другая интересная информация:

  • 77% недобросовестных вставок приходится на сети Dealtime.com, Bizrate.com, Pricegrabber.com;
  • 5,5% IP-адресов имели доступ к некоторым видам рекламных вставок, которые охватили миллионы пользователей;
  • 5,1% просмотров страниц с Windows-устройств показали явные признаки наличия рекламных вставок.

Комментарии (0)

    Google жалуется на недобросовестные рекламные вставки

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх