Instagram расширяет сотрудничество с рекламодателями

04.06.2015

В Instagram анонсировали увеличение количества рекламодателей, которые смогут закупать рекламу на социальной площадке. Кроме этого, сервис предложит активировать таргетинг для нацеливания объявлений на пользователей сети, исходя из их интересов. На данный момент Instagram собирается приступить к тестированию рекламы прямого отклика, где пользователям будут предлагаться ссылки для покупки товара, установки программ, подписки и представления более подробных сведений.

В Instagram такого всплеска активности в размещении рекламы еще не наблюдалось: сервис очень осторожно относился к рекламным показам. Однако после покупки компанией Facebook в Instagram стали прилагать постоянные и осторожные усилия по монетизации площадки. Главное, что преследовали при этом в Instagram, - максимальная приближенность рекламы к нативному контенту. Согласно исследованиям, такой подход сделал рекламу в Instagram очень эффективной. Отклик на рекламные посты в Instagram в 2,9 раз сильнее, чем принятые в онлайн-рекламы средние нормы.

Как отмечают в Instagram, реклама в сервисе вскоре будет доступна через платформы API Instagram, Facebook, агенства по рекламе компаний-партнеров.

Комментарии (0)

    Instagram расширяет сотрудничество с рекламодателями

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх