Похоже, что представители Twitter в ближайшем будущем собираются продавать рекламу в России: ИТАР-ТАСС сообщает о старте первичных переговоров с отечественными селлерами. На данный момент речь ведется только о старте реализации рекламных проектов сервиса микроблоков и вопросы конкретных условий сотрудничества не обсуждаются.
Данное сообщение пока еще не было подтверждено официально, однако ряд отечественных агентств заявляют о возможном партнерстве. Напомним, что на днях Twitter открыл свои рекламные возможности для 11 новых стран, в числе которых оказались не только страны латиноамериканского региона, но и ряд европейских: теперь страны Бенилюкса и итальянские селлеры могут пользоваться платформой самообслуживания от сервиса микроблогов. Наверное, Twitter планирует уже в обозримом будущем снова увеличить перечень стран, которым доступны такие возможности.
Стоит отметить, что рекламная платформа самообслуживания, рассчитанная на взаимодействие с малым и средним бизнесом, запущена еще в марте 2012-го. С этих пор пользователи могут, не ожидая счета, выставленного системой, самостоятельно производить электронные платежи за услуги сервиса Twitter.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)