В Tumblr появились спонсируемые приложения: новый функционал для привлечения пользователей к скачиванию и установке на ПК приложений с Google Play/App Store. Новая реклама выглядит как карточки компактных размеров, которые отображаются в новостной ленте социального сервиса Facebook и в хронике событий Twitter. Такая реклама имеет много общего со спонсируемыми сообщениями, которые размещаются в блогах и имеют неограниченный формат.
В новом объявлении будет располагаться кнопка, посредством которой пользователь автоматически перейдет в сервис для скачивания приложений. Если у пользователя приложение уже установлено, рекламное объявление может предложить открыть его.
В Tumblr сообщают о том, что новый уникальный вид рекламы можно таргетировать на основе местонахождения пользователя его пола, а также на основании информации об интересах пользователя, включая и данные, предоставляемые Tumblr. На данный момент реальная стоимость размещения таких объявлений неизвестна: в сервисе сообщают о тестировании различных моделей формирования цены.
Новые объявления из-за схожести с сообщениями, также позволяют ставить лайки и делиться ими с друзьями посредством реблоггинга.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)