На текущий год eMarketer прогнозирует общемировые затраты в сегменте социальных медиана уровне 23,7 млрд.долл. Этот показатель примерно на треть выше, чем данные прошлого года: в 2014-ом на продвижение предложений в социальных сетях было затрачено порядка 17,7 млрд.долларов. На конец 2015-го затраты на объявления в социальных медиа достигнут объема 13,9% от всех мировых рекламных затрат.
Отчет аналитиков eMarketer по бюджетам рекламы в социальных медиа включает и другие интересные показатели:
- к 2017-му году доходы от рекламы на социальных медийных площадках достигнут 36 млрд.долларов, что составит 16% всех рекламных доходов;
- лидерами в сегменте рекламы в цифровых медиа остаются Канада и США: расходы на такой вид рекламы здесь достигнут показателя в 10 млрд.долларов, что показывает на 31-процентный прирост в сравнении с 2014-ым годом;
- прогноз на ближайшие несколько лет – лидерство США и Китая в сегменте цифровой рекламы;
- китайский рынок рекламы в Social Media в 2017-ом году достигнет 6,11 млрд.долларов, рынок США – 14,4 млрд;
- наибольшая доля рекламных затрат в этом сегменте придется на Facebook: его доля в 2015-ом году станет равной 65,5% (15,5 млрд.долларов в денежном выражении).
Комментарии (0)