В контекстно-медийной сети Google появился новый инвентарь, позволяющий размещать рекламу установки приложений. На данный момент эта функция доступна тем специалистам по маркетингу, которые занимаются продвижением Android-приложений. До этого раскрутка программ для мобильных устройств могла реализовываться через YouTube или AdMob. Как утверждаются в сервисе, по итогам тестирования нововведения было зафиксировано 28-процентное увеличение количества загрузок приложений, притом, что стоимость установки оставалась неизменной.
Еще одно обновление Google – видеоформат для рекламы приложений, созданных под iOS или Android. Рекламные блоки с видео дают возможность наглядно представить варианты взаимодействия с приложением, что повышает общую эффективность рекламных кампаний. Помимо этого, пользователям контекстно-медийной сети теперь доступен обновленный Оптимизатор конверсий, созданный в рамках новой стратегии по назначению ставок для рекламы приложений. Согласно утверждениям первых пользователей нового Оптимизатора, они смогли добиться реального увеличения конверсии в 3 раза при снижении затрат на привлечение одного покупателя на 61%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)