Теперь в секторе рекламы мобильных приложений Facebook предлагает новые возможности таргетинга. Согласно заявлениям представителей социальной сети, рекламодатели смогут нацеливать свои объявления на владельцев определенных моделей мобильных устройств, что позволит предлагать только те приложения, которые адаптированы под имеющуюся у пользователя модель смартфона или планшета. В качестве примера можно привести настройку рекламы на пользователей только Samsung Galaxy S5 или iPad 1.
Такие нововведения – это один из реальных шагов, которые позволят пользователям увеличить эффективность инвестиций в рекламу. Помимо этого, новый функционал станет интересен и разработчикам мобильных приложений: теперь можно будет получить точную информацию, какие приложения пользуются спросом среди пользователей конкретных мобильных устройств.
Напомним, что возможности продвижения мобильных приложений с помощью рекламы в Facebook были предоставлены еще в августе 2012 года. Нажав на заинтересовавшее объявление мобильной рекламы, пользователь сразу окажется на одном из сервисов, где его можно будет приобрести (как правило, это страницы сервисов Google Play или App Store).
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)