В сети Instagram приняли решение о расширении доступности объявлений, сформированных в виде «карусели». С 1 июня, помимо пользователей из США, размещать такую рекламу смогут специалисты из Великобритании, Германии, Франции, Бразилии, Канады и Австралии.
Стоит отметить, что в США объявления типа «Карусель» на площадке Instagram появились только в марте. Однако успешный опыт использования таких объявлений американскими маркетологами позволил уверенно расширить доступность формата на других рынках. Преимущество таких рекламных блоков состоит в возможности размещать несколько рекламных сообщений в одном блоке. При этом пользователь, который видит объявление, может пролистывать «карусель», выбирая интересующую рекламу.
Нужно обратить внимание, что реклама в Instagram может вмещать различные ссылки на страницы сторонних ресурсов, презентующих рекламируемый товар, в то время как органические публикации в этом социальном сервисе не могут включать такие элементы. Указанные правила размещения сообщений в Instagram стимулируют рекламодателей сочетать размещение органической рекламы с прямыми рекламными блоками, которые приносят социальной площадке дополнительные доходы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)