Реклама мобильных приложений в Facebook представлена в виде карусели

12.05.2015

Новый формат эффективной рекламы для продвижения мобильных приложений представляет собой карусель, допускающую размещение 5 изображений и ссылок. Такие объявления в Facebook будут доступны для рекламы установки программных продуктов и вовлечения пользователей.

Согласно ожиданиям представителей социальной сети, новый формат рекламы будет пользоваться значительным спросом среди рекламодателей. Это объясняется широкими возможностями таких рекламных блоков: в одном месте можно сконцентрировать много информации о продвигаемом товаре, выгодно осветить различные его стороны и атрибуты. Теперь рекламодатели смогут в рамках одного рекламного объявления достигать сразу несколько маркетинговых целей. Также стоит отметить, что в сравнении с объявлениями из одного изображения, карусель показывает снижение стоимости конверсии на 20-30%.

Карусель мобильной рекламы в сети Facebook  будет доступна в API, Ad Create Tool и Power Editor. Также стоит напомнить, что реклама установки приложений, которая размещается в Facebook , теперь может включать глубокие ссылки, перенаправляющие пользователя сразу на страницу приложения с  интересующим контентом. 

Комментарии (0)

    Реклама мобильных приложений в Facebook представлена в виде карусели

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх