Джим Сквайрс, директор по маркетинговым операциям компании Instagram, анонсировал открытие рекламной площадки для всех рекламодателей. Событие состоится уже осенью и позволит клиентам Instagram использовать все виды рекламных форматов, доступных на площадке. Также к услугам рекламодателей – полнофункциональные опции таргетинга, основанные на статистике и поведении пользователей.
Как указал Джим Сквайрс в интервью представителю компании eMarketer, рекламная платформа Instagram изначально создавалась под крупные бренды. Открытие площадки для всех рекламодателей выглядит вполне логичным следующим шагом развития. Особенно важную роль здесь играет появление возможности нацеливать объявления на узкие сегменты аудитории Instagram, а также специальные комплексные решения для удобной и быстрой покупки рекламы посредством интерфейсов самообслуживания.
Стоит отметить, что Instagram на данный момент проводит тестирование новых форматов, ориентированных на запуск посредством API. Тест продлится до конца лета; он охватывает узкий круг брендов и пользователей, специально отобранных для участия. Новая реклама будет предлагать также прямые отклики для совершения целевых действий непосредственно из рекламного объявления.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)