В Bing Ads рассказали об эффективности рекламы перед Хэллоуином

07.09.2015

В преддверии праздника Хэллоуина представители Bing Ads поделились информацией об эффективности рекламы, которая была зафиксирована в 2014 году. Так, данные Bing Ads подтверждают неуклонный рост релевантных запросов в поиске и рекламных показов. Этот рост приходится на период сентябрь-октябрь.

Специалисты Bing Ads провели также анализ CTR поисковой рекламы, размещаемой для десктопов. Основная тематика рекламы – сладости, угощенье, украшения и вечеринки. В этом сегменте рост показателя CTR зафиксировали, начиная с первой недели октября. При этом в сегменте украшения и декора после недельного роста отчетливо наблюдался спад в динамике этого показателя. Для сегмента костюмов показатель CTR рекламы достигнул максимума во вторую неделю октября, после чего произошел плавный спад показателя вплоть до самого Хэллоуина.

Еще один показатель, попавший в поле зрения Bing Ads, - цена клика. Она оставалась стабильной в течение сентября-октября 2014 года во всех тематиках, кроме украшений, где цена клика выросла за 2 недели до праздника. В тематике вечеринок аналитики Bing Ads отметили заметный спад цены клика, продолжавшийся до окончания сентября.

Комментарии (0)

    В Bing Ads рассказали об эффективности рекламы перед Хэллоуином

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх