С 30 июня вся реклама Google переходит на соответствие протоколу HTTPS, в результате чего пользователи будут получать исключительно положительный рекламный опыт. Рекламодатели, сотрудничающие с площадками AdWords, DoubleClick, AdMob после указанной выше даты будут показывать исключительно зашифрованную с помощью HTTPS рекламу.
Нововведение будет гарантировать безопасность пользователей не только при просмотре обычной текстовой рекламы, но и при загрузке видеороликов, использовании приложений, планировании. Стоит отметить, что переход на HTTPS – общий для всех продуктов Google. Например, вся реклама, предлагаемая пользователям на каналах YouTube, уже работает на указанном протоколе безопасности. Такая политика направлена также на поддержку партнеров лидера поиска и на активизацию переходов на новые стандарты безопасности со стороны других интернет-ресурсов.
На данный момент HTTPS выступает в роли сигнала ранжирования Google, алгоритм которого работает в режиме реального времени. В процессе индексации нового URL при выявлении HTTPS-протокола сайт получает небольшой импульс, повышающий его рейтинг «в глазах» поискового алгоритма.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)