В Google рассказали о запуске тестового режима программы, которая будет искать исполнителей для заказов бытовых услуг. Здесь будет размещаться и реклама подрядчиков, которые ищут себе работу. Такая программа будет ориентирована на США и будет давать возможность быстро находить людей для проведения всевозможных видов бытовых работ.
Как указывают в компании, тестовый режим сейчас охватывает лишь небольшую область в заливе Сан-Франциско. Жители этого района уже могут воспользоваться услугами сантехника и слесаря, используя новую программу.
Как отмечают эксперты, рынок бытовых услуг США относится к высококонкурентным. Создание собственного сервиса позволит Google влиять на этот рынок, а также извлекать из него прибыть. По оценкам Reuters, рынок бытовых услуг достиг в этом году показателя в 250 млрд.долларов. Поэтому желание «откусить часть такого пирога» для компании-лидера в области рекламы выглядит вполне логично.
Как указывают разработчики, новые поисковые объявления помогут найти подрядчика в своем районе и заказать услуги непосредственно из поиска. Для того чтобы стать участником такого сервиса подрядчикам необходимо будет подтвердить свой опыт в заявленной сфере бытовых услуг.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)