Автоматизированная продажа рекламы от AOL

23.07.2014

Со вчерашнего дня стали доступны инструменты  AOL, с помощью которых пользователи могут автоматически покупать рекламу для своих ресурсов. Весь комплекс инструментов сервиса составит так называемую Систему Размещения Рекламы, доступную для британских пользователей.

В связи с доступностью инструментов AOL рекламодатели могут не прибегать к услугам посредников, а закупать рекламу напрямую. Для этого можно воспользоваться AOL, TechCrunch, MyDaily, где закупка рекламы производится автоматически. На сегодняшний день через Систему Размещения Рекламы доступны такие форматы, как Billboard, Project Devil/IAB Portrait и Monster MPU. Кроме этого, в ближайших планах разработчиков – подключение дополнительных рекламных форматов. Реклама сторонних издателей, размещаемая в других форматах, также доступна через сеть AOL.

Согласно заявлениям представителей AOL, автоматическая закупка позволяет избежать значительных временных затрат, а также повысить такие показатели маркетинговых кампаний, как эффективность и рентабельность.

Отметим, что AOL вкладывает значительные средства в программные технологии, позволяющие упростить закупку рекламы для рекламодателей. Помимо этого, компания вкладывает средства в приобретение рекламных платформ: последняя покупка – сервис Adap.tv, представляющий собой площадку для размещения видеорекламы.

 

Комментарии (0)

    Автоматизированная продажа рекламы от AOL

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх