Со вчерашнего дня стали доступны инструменты AOL, с помощью которых пользователи могут автоматически покупать рекламу для своих ресурсов. Весь комплекс инструментов сервиса составит так называемую Систему Размещения Рекламы, доступную для британских пользователей.
В связи с доступностью инструментов AOL рекламодатели могут не прибегать к услугам посредников, а закупать рекламу напрямую. Для этого можно воспользоваться AOL, TechCrunch, MyDaily, где закупка рекламы производится автоматически. На сегодняшний день через Систему Размещения Рекламы доступны такие форматы, как Billboard, Project Devil/IAB Portrait и Monster MPU. Кроме этого, в ближайших планах разработчиков – подключение дополнительных рекламных форматов. Реклама сторонних издателей, размещаемая в других форматах, также доступна через сеть AOL.
Согласно заявлениям представителей AOL, автоматическая закупка позволяет избежать значительных временных затрат, а также повысить такие показатели маркетинговых кампаний, как эффективность и рентабельность.
Отметим, что AOL вкладывает значительные средства в программные технологии, позволяющие упростить закупку рекламы для рекламодателей. Помимо этого, компания вкладывает средства в приобретение рекламных платформ: последняя покупка – сервис Adap.tv, представляющий собой площадку для размещения видеорекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)