Amazon не будет поддерживать рекламу, уводящую трафик

13.08.2015

В компании Amazon сообщили о закрытии рекламных программ, которые предлагали пользователям переход на сторонние сайты. Начиная со вторника, размещение новых объявлений, уводящих трафик с торговой площадки, будет недоступно. Окончательное закрытие такого вида рекламы будет в октябре 2015-го года: с 31 октября объявления такого типа уже не будут отображаться.

Действующая ранее рекламная программа позволяла размещать на площадке Amazon рекламу магазинов, которые не являются продавцами на этой торговой площадке. Естественно, переходы по такой рекламе приводили к потере трафика магазинами-участниками рынка. Примечательно, что реклама, размещаемая по этой программе, имела высокие показатели конверсии, поэтому для рекламодателей закрытие такого вида объявлений будет очень чувствительно.

Как говорит статистика, популярность торговых площадок типа Amazon по-прежнему растет. Прежде чем найти сайт самостоятельного ритейлера, покупатели предпочитают посещать торговые площадки. Такая схема работает в 64% случаев. Согласно мнению eMarketer, к 2018 году  рекламный бизнес площадки Amazon по всему миру может принести до 1,83 млрд.прибыли. На 2015-ый год этот показатель оценивается в 1,26 млрд.

Комментарии (0)

    Amazon не будет поддерживать рекламу, уводящую трафик

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх