Все пользователи получили доступ к Редактору отчетов AdWords

03.09.2015

В сервисе AdWords сообщают, что рекламодатели по всему миру получили доступ к Редактору отчетов. Одновременно с этим в компании Google сообщают о добавлении новых видов таргетинга, доступного в отчетности: по полу посетителя, его возрасту и местоположению. Вся эта информация теперь может добавляться в графики отчетности и создаваемые диаграммы.

Все нововведения Google AdWords направлены на повышение эффективности рекламы, которого можно добиться за счет более точного и полного понимания аудитории. Анализировать можно не только поведение пользователей, но и возрастные группы аудитории. Для разбивки отчета по группам достаточно перетащить в готовую таблицу показы, сеть и пол.

Редактор отчетов размещается на вкладке «Отчеты», которая размещена в верхней части аккаунта. Для тех, кто хочет узнать подробности работы редактора, сервис предлагает видеоинструкцию, а также справочные данные по функционалу.

Напомним, что Редактор отчетов стартовал еще в начале августа. Новый инструмент дает возможность производить подробный анализ с помощью наглядных таблиц и диаграмм. С Редактором отчетов можно работать непосредственно через аккаунт без загрузки данных на компьютер.

Комментарии (0)

    Все пользователи получили доступ к Редактору отчетов AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх