В сервисе AdWords сообщают, что рекламодатели по всему миру получили доступ к Редактору отчетов. Одновременно с этим в компании Google сообщают о добавлении новых видов таргетинга, доступного в отчетности: по полу посетителя, его возрасту и местоположению. Вся эта информация теперь может добавляться в графики отчетности и создаваемые диаграммы.
Все нововведения Google AdWords направлены на повышение эффективности рекламы, которого можно добиться за счет более точного и полного понимания аудитории. Анализировать можно не только поведение пользователей, но и возрастные группы аудитории. Для разбивки отчета по группам достаточно перетащить в готовую таблицу показы, сеть и пол.
Редактор отчетов размещается на вкладке «Отчеты», которая размещена в верхней части аккаунта. Для тех, кто хочет узнать подробности работы редактора, сервис предлагает видеоинструкцию, а также справочные данные по функционалу.
Напомним, что Редактор отчетов стартовал еще в начале августа. Новый инструмент дает возможность производить подробный анализ с помощью наглядных таблиц и диаграмм. С Редактором отчетов можно работать непосредственно через аккаунт без загрузки данных на компьютер.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)