В Bing Ads новая редакционная политика

07.01.2015

Bing Ads заявляет о появлении новой редакционной политики, которая коснется объявлений, использующих телефонные номера. Теперь такая реклама должна будет содержать расширение Call Extensions или же Location Extensions, в котором и будет указываться номер телефона, в то время как в теле объявления, заголовке или URL номер указывать больше нельзя.

Анонсированные изменения редакционной политики в первую очередь коснутся рекламодателей из США, Британии, Гонконга и Тайваня: здесь изменения вступят в силу уже 1 февраля. Запущенные до этого срока рекламные кампании будут считаться действительными до июня 2015-го года, после чего рекламодатели должны будут провести обновления для соответствия рекламы новой информационной политике. При этом представители Bing Ads обращают внимание на факт, что все обновления, которые будут проводиться с объявлениями после 1 февраля, даже если они не затрагивают публикацию телефонных номеров, могут стать причиной пристальной проверки со стороны рекламного сервиса.

Как прогнозируют в Bing Ads, после внедрения новой политики на указанных выше четырех рынках, изменения будут распространяться на иные регионы. Поэтому в Bing Ads советуют уже сейчас пересматривать форму объявлений и использовать указанные расширения для публикации телефонных номеров.

Комментарии (0)

    В Bing Ads новая редакционная политика

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх