Представители Amazon заявляют о грядущем запуске новой рекламной платформы, которая станет доступной к концу этого года и будет носить название Amazon Sponsored Links. Отметим, что эта компания уже владеет ресурсами, специализирующимися на размещении рекламы на других интернет-ресурсах, однако заявленная новая платформа – это более серьезный и масштабный рекламный проект.
Как отмечают некоторые аналитики, Amazon владеет отличной статистикой поведения пользователей, что позволит компании предоставлять потенциальным рекламодателям отличную базу для создания и размещения максимально эффективных объявлений. Что касается самих рекламодателей, то для них появление нового сервиса, кроме аналогичных проектов Facebook и Google, откроет дополнительные возможности для продвижения товаров или услуг.
Похоже, что компания Amazon собирается составить реальную конкуренцию основным игрокам рекламного интернет-рынка. По имеющимся данным, новый сервис будет схож с функционалом сервиса Google AdWords, который на данный момент является лидером данного сегмента. Примечательно, что Amazon – один из наиболее крупных покупателей рекламы со ссылками в рекламном сервисе популярной поисковой системы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)