Ян Хайвуд поделился секретами проведения эффективных промо-акций

16.11.2014

На октябрьской конференции SearchLove, помимо вопросов поискового продвижения и оптимизации, был затронут вопрос проведения промо-акций в онлайне. С сообщением на эту тематику выступил основатель The Competition Ян Хайвуд, который является серьезным экспертом в области промоушена через социальные медиа.
По словам Яна, проведение в онлайне промо-акций позволяет увеличить количество подписчиков, повысить эффективность SEO, провести качественный PR торговой марки, повысить среднюю стоимость чека, а также получить данные пользователей, которые в дальнейшем можно использовать для более глубокого взаимодействия с пользователями.

Ян Хайвуд выделяет три основных правила проведения эффективных промо-акций:

  • участников промо-акции необходимо разделять на несколько категорий, например, на желающих победить, на желающих просто поучаствовать в интересном конкурсе и на тех, кому просто интересно что-то новое;
  • необходимо трезво оценивать эффективность промо-акций и не ожидать от одного конкурса многократного увеличения продаж. Эффективность таких акций измеряется совокупными выгодами по ряду целей, описанных выше;
  • с помощью промо-акций организаторы могут влиять на мотивы действий покупателей и корректировать их в зависимости от собственных целей.

Комментарии (0)

    Ян Хайвуд поделился секретами проведения эффективных промо-акций

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх