Видимость рекламы – это самый новый стандарт, который используется при покупке рекламных впечатлений в цифровом формате. Об этом свидетельствует опрос трех сотен руководителей рекламных агентств и специалистов, работающих в области цифровых медиа, который провела консалтинговая компания The 614 Group. 60% опрошенных указали видимость как наиболее существенную задачу, стоящую в 2015 году, однако 65% представителей цифровой рекламы выражают серьезные сомнения по поводу достижения высоких показателей видимости в этом году.
Аналогичную задачу видит и IAB, которое ранее указало, что 100-процентная видимость рекламы – недостижимый показатель для 2015 года. При этом Бюро видит стандарт этого показателя на уровне 70%. Но такой высокий процент вызывает скептические настроения у основной массы специалистов, реально работающих в сегменте цифровой рекламы.
Из других проблем, стоящих перед специалистами в области рекламы, в процессе опроса названы борьба с мошеннической рекламой, доработка programmatic-технологий, набирающих стабильную популярность за счет свой доступности, а также развитие сегмента нативной рекламы, которая уже сейчас более популярна, чем стандартные рекламные блоки.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)