Прогнозы по показателям видимости рекламы на 2015 год

06.01.2015

Видимость рекламы – это самый новый стандарт, который используется при покупке рекламных впечатлений в цифровом формате. Об этом свидетельствует опрос трех сотен руководителей рекламных агентств и специалистов, работающих в области цифровых медиа, который провела консалтинговая компания The 614 Group. 60% опрошенных указали видимость как наиболее существенную задачу, стоящую в 2015 году, однако 65% представителей цифровой рекламы выражают серьезные сомнения по поводу достижения высоких показателей видимости в этом году.

Аналогичную задачу видит и IAB, которое ранее указало, что 100-процентная видимость рекламы – недостижимый показатель для 2015 года. При этом Бюро видит стандарт этого показателя на уровне 70%. Но такой высокий процент вызывает скептические настроения у основной массы специалистов, реально работающих в сегменте цифровой рекламы.

Из других проблем, стоящих перед специалистами в области рекламы, в процессе опроса названы борьба с мошеннической рекламой, доработка programmatic-технологий, набирающих стабильную популярность за счет свой доступности, а также развитие сегмента нативной рекламы, которая уже сейчас более популярна, чем стандартные рекламные блоки.

Комментарии (0)

    Прогнозы по показателям видимости рекламы на 2015 год

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх