Компания BIA/Kelsey, специализирующаяся в области аналитики и консалтинга, представила интересную информацию по прогнозам от продажи рекламы в Social Media на американском рынке. Так, к 2018 году объем вложений в рекламу достигнет 18 млрд.долл., в то время как на текущий год специалисты BIA/Kelsey озвучивают цифру в 8,4 млрд. американских долларов. Такие ожидания – практически трехкратный рост доходов от рекламы в социальных медиа – вполне оправданы, судя по текущей динамике в этом секторе рынка.
Значительный прирост предвидится в секторе нативной рекламы, где по статистическим данным прошлого года размер доходов достиг уровня в 1,8 млрд.долларов. В прогнозе аналитиков к 2018 году эта цифра возрастает до 9,4 млрд.долл.США. Немалый рост обещает дать и баннерная реклама, принесшая в прошлом году 3,3 млрд.долл.США дохода: в 2018 году сотрудники BIA/Kelsey ожидают увеличение этого значения практически в два раза – до 5,6 млрд.долл.
Как прокомментировал представленный прогноз вице-президент компании BIA/Kelsey, такие цифры основаны на постоянном развитии рекламных платформ в Social Media. В первую очередь, это все более широкие возможности геотаргетинга, многочисленные настройки для локальных объявлений, миграция социальных сетей на мобильные устройства и т.д.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)