Торговая группа MMA составила собственный долгосрочный прогноз по затратам в сегменте мобильного маркетинга. Так, согласно опубликованному отчету, общемировые затраты в этой сфере в течение последующих 10-ти лет могут достичь показателя в 220 миллиардов долларов, из которых на долю американского рынка будет приходиться порядка 70 миллиардов.
Мобильный маркетинг, согласно отчетности MMA, включает в себя такие виды, как электронная мобильная коммерция, реклама, приложения, CRM и сервисы для обмена сообщениями. Для составления прогноза эксперты использовали текущую динамику и показатели темпов роста в сегменте мобильной рекламы.
Что касается краткосрочного прогноза до конца этого года, то здесь MMA прогнозируют увеличение объемов мобильной рекламы в Соединенных Штатах до 50 миллиардов долл. При этом именно на долю мобильной рекламы придется порядка 15 миллиардов.
Как отмечают некоторые эксперты, основная проблема в мобильном сегменте – это показатели ROI и атрибуции. Поэтому точно спрогнозировать динамику в этой сфере затруднительно: кроме сложности самого мобильного рынка существует еще фактор изменчивости поведения пользователей. Именно поэтому считать прогноз MMA точным можно назвать достаточно условно.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)