Маркетинговый прогноз от Facebook

27.12.2014

Аналитики из Facebook сделали прогноз, какие тенденции в цифровом маркетинге будут влиять в 2015 году. В первую очередь они отмечают необходимость персонализированного взаимодействия с аудиторией, а также использование инструментов, дающих максимальную точность. Помимо этого, специалисты из Facebook отмечают следующее:

  • 2015 год станет продолжением роста популярности мобильного сегмента, так как планшеты и смартфоны создали новое особое пространство, в котором человек может потреблять информацию СМИ, совершать покупки, открывать для себя новые продукты;
  • рекламные кампании должны ориентироваться на вовлеченность аудитории, при этом здесь будут применяться инструменты для реального и эффективного измерения, что поможет маркетологам легко определять, что сработало и принесло результат, а какие рекламные элементы еще требуют доработки;
  • маркетологи будут стараться еще более широко внедрять персонализацию, ведь по статистике на данный момент стараются ее активно применять только 5% специалистов;
  • активное взаимодействие между компаниями и их клиентами будет осуществляться посредством сообщений.

По мнению Facebook, рост аудитории, с которой работают маркетологи, будет наблюдаться еще около 10-ти лет, что связано с ростом населения планеты. При этом уровень проникновения мобильной связи должен достичь 69,4% против нынешних 61,1%.

 

Комментарии (0)

    Маркетинговый прогноз от Facebook

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх