Аналитики из Facebook сделали прогноз, какие тенденции в цифровом маркетинге будут влиять в 2015 году. В первую очередь они отмечают необходимость персонализированного взаимодействия с аудиторией, а также использование инструментов, дающих максимальную точность. Помимо этого, специалисты из Facebook отмечают следующее:
- 2015 год станет продолжением роста популярности мобильного сегмента, так как планшеты и смартфоны создали новое особое пространство, в котором человек может потреблять информацию СМИ, совершать покупки, открывать для себя новые продукты;
- рекламные кампании должны ориентироваться на вовлеченность аудитории, при этом здесь будут применяться инструменты для реального и эффективного измерения, что поможет маркетологам легко определять, что сработало и принесло результат, а какие рекламные элементы еще требуют доработки;
- маркетологи будут стараться еще более широко внедрять персонализацию, ведь по статистике на данный момент стараются ее активно применять только 5% специалистов;
- активное взаимодействие между компаниями и их клиентами будет осуществляться посредством сообщений.
По мнению Facebook, рост аудитории, с которой работают маркетологи, будет наблюдаться еще около 10-ти лет, что связано с ростом населения планеты. При этом уровень проникновения мобильной связи должен достичь 69,4% против нынешних 61,1%.
Комментарии (0)