В Китае дали зеленый свет иностранным компаниям работать в сегменте электронной коммерции. Это дает возможность крупнейшим компаниям-ритейлерам, в том числе и российским, занять место на одном из крупнейших розничных рынков. Для успешного продвижения в Китае специалисты Google рекомендуют использовать атрибут hreflang.
В Google отмечают, что сложности с китайским контентом – не самая большая проблема. Содержимое сайтов вполне может быть ориентировано на англоязычных жителей страны. Важно, что английский является в Китае наиболее популярным среди веб-пользователей, на этом языке может разговаривать большая часть среднего класса.
При продвижении сайта на китайском рынке вебмастера должны скопировать контент в доменах, субдоменах при использовании hreflang. Также необходимо правильно указать язык в настройках content-language. Такой контент, по заверениям специалистов Google, не будет считаться дублированным, и сайты не будут понижаться в своих позициях. Алгоритмы Google игнорируют контент, ориентированный на другие рынки при индексации конкретного ресурса.
После появления трафика на сайте необходимо идентифицировать наиболее привлекательные страницы сайта с помощью инструментов аналитики. После этого появится возможность локализовать контент под конкретную аудиторию.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)