Google дает рекомендации, как продвинуть сайт на китайском рынке

04.07.2015

В Китае дали зеленый свет иностранным компаниям работать в сегменте электронной коммерции. Это дает возможность крупнейшим компаниям-ритейлерам, в том числе и российским, занять место на одном из крупнейших розничных рынков. Для успешного продвижения в Китае специалисты Google рекомендуют использовать атрибут hreflang.

В Google отмечают, что сложности с китайским контентом – не самая большая проблема. Содержимое сайтов вполне может быть ориентировано на англоязычных жителей страны. Важно, что английский является в Китае наиболее популярным среди веб-пользователей, на этом языке может разговаривать большая часть среднего класса.

При продвижении сайта на китайском рынке вебмастера должны скопировать контент в доменах, субдоменах при использовании hreflang. Также необходимо правильно указать язык в настройках content-language. Такой контент, по заверениям специалистов Google, не будет считаться дублированным, и сайты не будут понижаться в своих позициях. Алгоритмы Google игнорируют контент, ориентированный на другие рынки при индексации конкретного ресурса.

После появления трафика на сайте необходимо идентифицировать наиболее привлекательные страницы сайта с помощью инструментов аналитики. После этого появится возможность локализовать контент под конкретную аудиторию.

Комментарии (0)

    Google дает рекомендации, как продвинуть сайт на китайском рынке

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх