Google предоставляет возможности для простого и быстрого встраивания приложений в рекламные объявления. Таким образом, представители поиска помогают разработчикам эффективнее продвигать приложения в сервисах Google. Рекламные объявления, которые размещаются в поисковой системе, будут демонстрироваться только тем пользователям, которые еще не скачивали продвигаемое приложение.
Для облегчения подбора ключевых слов сервис Google предлагает подсказки. Ключевые слова будут подбираться из таких приложений, как Play и Search: выбор будет падать только на самые эффективные в плане поиска запросы пользователей этих сервисов.
Дополнительно в Google обращают внимание на необходимость помочь пользователям запомнить загруженное приложение: как правило, оно используется только один раз, после чего либо удаляется, либо остается невостребованным. Повысить и продлить интерес пользователя в Google собираются с помощью релевантного контента, который будет предлагаться в результатах поисковой выдачи.
Для сохранения вовлеченности пользователей Google предлагает ряд новых возможностей в поисковых объявлениях:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)