Изменения в Торговых кампаниях Google AdWords

16.12.2014

Торговые кампании в функционале Google AdWords теперь дают возможность узнать процент полученных показов по типам устройств. Новая функция располагается на вкладках «Кампании» и «Группы объявлений». Как комментируют нововведение представители AdWords, рекламодателям необходимо уделить отдельное внимание покупателям с мобильных устройств, которых с каждым месяцем становится все больше.

Напомним, что первая возможность отслеживать показы в фильтром по типам устройств появилась у пользователей AdWords в ноябре. Отчет получил название «Статистика аукционов» и предоставил данные о доле в показах по планшетам, настольным ПК и смартфонам. При этом информацию можно просматривать как на уровне группы, так и по кампании в целом. Также функционал сервиса предоставляет возможность отслеживать показатель «Процент потерянных показов». Все эти данные ориентированы на то, чтобы преподнести пользователю информацию о том, какие объявления имеют потенциал к увеличению эффективности показов на мобильных устройствах. С их помощью можно увеличивать мобильные ставки, достигая оптимальных показателей в этом сегменте.

Вся подробная информация о новых возможностях AdWords приведена в Справочном центре сервиса.

 

Комментарии (0)

    Изменения в Торговых кампаниях Google AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх