На сервисе PR.Sape появился новый пакет «Тематика», с помощью которого пользователи автоматически могут находить ресурсы, аналогичные по тематике продвигаемому. В результатах работы новой функции отображаются 4-8 сайтов, содержимое которых совпадает с содержимым заданного домена.
Разработчики нового функционала предусмотрели также ситуацию, когда алгоритм не сможет выяснить тематику проекта. В этом случае пользователь автоматически перенаправляется на страницу с настройками, где можно задавать тематику вручную. Также страница с настройками будет необходима в том случае, если робот неправильно установил тематику проекта: пользователь ее может изменить на более подходящую.
Отметим, что недавно сервис PR.Sape внедрил новый функционал, позволяющий приобретать ссылки из пакета «Новостной удар». Теперь владелец ресурса может получить от 4 до 6 вечных ссылок с популярных новостных сайтов, которые имеют хорошие параметры и отображаются в агрегаторах новостей сервисов Яндекс и Google. Как показал опыт продажи первых пакетов ссылок, сервис оказался очень удобным и выгодным для оптимизаторов, в связи с чем и было принято решение о дальнейшем развитии сервиса.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)