Новый пакет «Тематика» в PR.Sape

25.07.2014

На сервисе PR.Sape появился новый пакет «Тематика», с помощью которого пользователи автоматически могут находить ресурсы, аналогичные по тематике продвигаемому. В результатах работы новой функции отображаются 4-8 сайтов, содержимое которых совпадает с содержимым заданного домена.

Разработчики нового функционала предусмотрели также ситуацию, когда алгоритм не сможет выяснить тематику проекта. В этом случае пользователь автоматически перенаправляется на страницу с настройками, где можно задавать тематику вручную. Также страница с настройками будет необходима в том случае, если робот неправильно установил тематику проекта: пользователь ее может изменить на более подходящую.

Отметим, что недавно сервис PR.Sape внедрил новый функционал, позволяющий приобретать ссылки из пакета «Новостной удар». Теперь владелец ресурса может  получить от 4 до 6 вечных ссылок с популярных новостных сайтов, которые имеют хорошие параметры и отображаются в агрегаторах новостей сервисов Яндекс и Google. Как показал опыт продажи первых пакетов ссылок, сервис оказался очень удобным и выгодным для оптимизаторов, в связи с чем и было принято решение о дальнейшем развитии сервиса.

 

Комментарии (0)

    Новый пакет «Тематика» в PR.Sape

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх