В Bing сообщают о тестовом запуске нового функционала. Теперь рекламный сервис Bing будет предоставлять возможности показа одного-двух объявлений от одного и того же рекламодателя с их дублированием под органической выдачей. Дублированный вариант будет выглядеть как сокращенный вид объявлений, размещенных сверху: блоки будут содержать меньше рекламной информации.
На данный момент официального описания работы новой функции нет, поэтому остается неизвестным, будет ли считаться верхний и нижний блоки объявлений единым впечатлением. Как уже успели заметить некоторые рекламодатели, на данный момент тестовое дублирование объявлений формируется как для топовых, так и для неконкурентных поисковых запросов.
Двойные PPC-объявления должны повышать шансы перехода по ним: если пользователь не найдет нужной информации в поисковой выдаче, то, прокрутив страницу вниз, он с большой долей вероятности кликнет по ссылке, приведенной в релевантном рекламном объявлении. Хотя, справедливости ради, стоит отметить гораздо более высокие показатели конверсии по объявлениям, расположенным вверху страницы. Стоит также отметить, что в создании такого функционала Bing опередил лидера рекламного рынка Google AdWords: здесь на данный момент нет возможности работы с такими двойными объявлениями.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)